Куча мала

...жизнь прекрасна

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Главная Оборона Трезвость Почему Запорожец лучше Мерседеса ? - Как разжигали ненависть и недовольство советским строем и автопромом в частности.

Почему Запорожец лучше Мерседеса ? - Как разжигали ненависть и недовольство советским строем и автопромом в частности.

Оценка пользователей: / 8
ПлохоОтлично 
Оглавление
Почему Запорожец лучше Мерседеса ?
Запорожец как веха на пути к социализму.
Экскурс в недалёкое прошлое. Автомобили в СССР.
Дороги в СССР, станции технического обслуживания.
А причём здесь Сталин ?
Автомобиль - советскому человеку
Причины отставания советского автопрома. Саботаж, диверсия, вредительство.
Как разжигали ненависть и недовольство советским строем и автопромом в частности.
Кто и зачем опускает советские авто и Запорожец в частности ?
Все страницы

Как вы знаете, решения в СССР принимались на самом верху. Существовало так называемое планирование. Планирование это, вообще, большое благо, если его осуществлять в интересах общества. И огромный рычаг, при желании, для тормоза экономики, вплоть до её полной остановки и коллапса. Вредительство и саботаж в СССР осуществлялось пятой колонной под видом безобидного "головотяпства". Кто-то якобы, не заметил, другой подписал, и в итоге склады в Средней Азии были забиты зимними товарами, а летние шляпы и вьетнамки отправлялись в Сибирь. Где всё это лежало годами и десятилетиями на складах, а склад, это очень хитрое изобретение той же пятой колонны в СССР. Необходимый атрибут плановой экономики. Кого интересует эта тема подробней, пот тут почитайте - http://www.uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?t=957
Мы же сейчас рассмотрим торможение только в советском автопроме. Вот представьте себе, вы планируете выпуск массового автомобиля тиражом миллион машин в год. Конечно вам надо учесть, что автомобили будут ломаться, на автомобилях стоят изнашивающиеся части, которые необходимо с известной периодичностью менять.
Например резина. 40 тысяч километров проехал - меняй резину на новую. Тормозные колодки износились, меняй на новые. Да тот же бензин надо постоянно заливать в бак.
Если вы будете правильно планировать, то вы обязательно станете на каждые 1000 автомобилей выпускать раз в два года еще по 4000 покрышек. Есть математические законы, которыми это всё просчитывается. На уровне министерств и ведомств это хорошо понимают. Однако, по каким-то причинам планируют не 4000 покрышек, а предположим 3500.
Что получается ? Сначала получается небольшой прогиб. Спрос начинает превышать предложение и колёса тут же уходят в теневую сферу обращения, то есть пропадают из свободной продажи.
Но и это еще не всё. Теперь самое главное. Вы знаете, как начинает вести себя простой человек в условиях дефицита, тем более когда сам необходимый предмет стоит совсем недорого. Например покрышка в сборе стоила всего 30-50 рублей. Средний простой человек почешет затылок и скажет - сейчас мне покрышки вроде не нужны, но кто его знает, что там будет через два года, вдруг их вообще не будет, куплю-ка я их лучше сейчас, да положу в гараже, пусть себе лежат.
Покупали любую резину, какая была, узкая , широкая, 155/165/175 и ездили не разбирая. Да еще и наваривали её потом по несколько раз.
Таким образом, небольшим усилием на верху, как-бы случайно (ну недоглядели, бывает) получался искусственный запланированный дефицит.
А вы думаете чего Фрунзик Мкртчан в фильме "Мимино" с колесами всё ходил ?
Изображение
Точно так-же, всегда происходит с солью, спичками, крупой, так-же было с сахаром... как только появляются какие слухи. Стоит оно мало, а вдруг потом не будет ?
После этой, как бы случайной ошибки в планировании, можно исправиться, сказать, извините, мы тут мол, ошиблись немного, не 3500 колёс надо а 4000. Исправимся, будем планировать как полагается - на 1000 машин - 4000 колёс/на 2 года.
Этот финт с автозапчастями регулярно проделывался в СССР, и таким образом, из магазинов автозапчастей исчезает абсолютно всё что хоть как то может пригодиться автомобилисту.
Как будто ничего не произошло. Но на самом деле произошло, очень даже произошло. Был запущен хитрый маховик, с помощью которого, уже в ближайшие годы никак не удастся восстановить баланс спроса и предложения. Как только появятся в продаже колёса, они тут же будут раскуплены всеми проходящими мимо автовладельцами про запас, положить в гараж. Теперь сколько не выпускай - будет всегда дефицит.
Тем более, что всегда под рукой такой хороший механизм для пятой колонны как склады и базы. На базах можно гноить десятками тонн хорошие продукты, а на складах можно годами держать дефицитные детали вдали от посторонних глаз.
Точно так-же происходило со всеми значимыми деталями для автомобилей в СССР. В свободной продаже не было тормозных цилиндров, крыльев, шлангов, электрооборудования, стекол, вообще ничего. Всё было ДЕФИЦИТОМ. Спросите у любого автолюбителя с многолетним стажем, у него в гараже до сих пор лежат запчапсти купленные много лет назад про запас.
Станции технического обслуживания автомобилей тоже сделали дефицитом. Их строилди с большим запозданием к парку автомобилей, гораздо меньше, чем было необходимо, и только в крупных городах. Например в Москве в 1980-х годах было всего 2 крупных СТО ВАЗ, 1 - ЗАЗ, а Волги ремонтировали прямо в таксопарках.
В Москву приезжали со всех городов СССР за запчастями, причем не в московском магазине, а на рынке, у спекулянтов из под полы.
Такая-же ситуация примерно была с бензином. Уже в 1965 году по дорогам СССР ездило 2 миллиона только легковых автомобилей. Грузовых еще больше. Заправки были, но очень мало. Возьмите любую карту Москвы годов 1970-80х и посмотрите, там обозначались АЗС. Вы удивитесь насколько их было мало. И бензин был не всегда. А особенно в посевную, летом и осенью. Половина колонок были вообще для гостранспорта, то есть, за деньги бензин не продавали, только за талоны. Ещё одна причина для злоупотреблений.
Каждый автолюбитель имел по паре 20-ти литровых канистр, и хранил в них бензин, иногда даже дома на кухне или на балконе. Часто по неделе не было бензина на заправках. Тоже выстраивались огромные очереди, морду били разьярённые люди друг другу. На дальние расстояния вообще без канистр не ездили, а на заправке где был бензин заливали под пробку. Могло случится так, что на трассе и 500-700 км не было бензина. Бензин стоил 10 копеек литр, но заправок было мало и часто были перебои с топливом. В Сталинское и послесталинское время такого не было, это мы говорим уже о периоде интенсивного разрушения основ социализма пятой колонной - 1970-80 - е годы.
Москва в пределах МКАД 1968 год.
Вид Москвы по состоянию на 1978 год.
За 10 лет прибавилось 10 гостиниц, а количество автозаправок увеличилось до 165 штук. В отдельную категорию были выделены станции техобслуживания автомобилей ВАЗисточник
Факты - В 1992 году в Москве было всего 232 автозаправки. Между прочим, на середину 1990-х по советским стандартам, Москве было необходимо 600 АЗС. По современным европейским - в два раза больше, то есть 1200.
Это что, тоже нельзя было предусмотреть в стране богатой нефтью ? Это что, вы думаете, происходило вот так, само по себе ? Нет, народ специально доводили до белого каления, но вы об этом ни в одном учебнике не прочтете.
Сразу после переворота 1991 года, когда власть уже была у них, и необходимость в саботаже и доведении народа до белого каления пропала, новая власть в срочном порядке стала приводить всё в порядок и залатывать дыры.
Строить новые бензоколонки стали частники. Местные власти всячески поощряли этот бизнес. Например, мэр Москвы Юрий Лужков в 1993 г. издал постановление, согласно которому первые 300 мест под АЗС выделялись бесплатно. И так по всей стране.
Просекли ? Надо было срочно восстановить разрушенную инфраструктуру.
Оценили финт ушами ?
На момент переворота в Москве было всего 200 АЗС, при норме 600. И так почти 40 лет, после смерти Сталина. Это все равно, что вас кормить вместо завтрак-обед-ужин только завтраком, и то нерегулярно. Как у вас будет настроение ?
Наивно думать, что кто то там наверху этого не понмал, они всё понимали, это простые люди всё никак не могли понять, как же так, почему всё через пень-колоду ? И даже туалетной бумаги в стране нету.
Вот так, искусственно создавая дефицит по всей стране, медленно но верно разжигали недовольство властью, советским строем, одновременно с придыханьем смотря на Запад. Это только один маленький пример с автопромом СССР, а сколько было таких автопромов...
На его величестве ДЕФИЦИТЕ успешно кормились и размножались пиявки, для которых чужая беда - самое прибыльное дело. Расцветали блат, блатные, приблатнённые, доставалы, это всё слова из репертуара тех лет. Деньги как таковые отходили на вторй план, важнее стало иметь знакомства...
"Пусть все будет, но пусть чего-нибудь не хватает", - говорил тогда Райкин с эсирады. А ведь это он озвучивал то, без чего они не могут существовать. Помните еще - "что-бы у нас всё было, но нам за это ничего не было!" говорили советские спекулянты. Они открыто уписывались над страной и простым народом.
В стране победившего социализма все время чего-то не хватало, в то время когда на партийных съездах рапортовали о все новых достижениях.
Сталин, уравняв весь советский народ по правам и обязанностям, сделал всех равными по конституции. Как такое можно было стерпеть, смириться что все равны, а избранные как-же ?
И нет им числа, тем кто устраивался сам и пристраивал своих родственников на тёплые места по расово-клановому принципу и продолжал активно подтачивать основы советского государства.
Из програмного выступления осенью 2007 года израильского премьера Иегуды Ольмерта посвященного 50-летию начала демонтажа СССР :http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=%7 ... BD677C9%7D"Операция по открытию запертых ворот СССР доказала, что ничто не может устоять перед мощью нашего единства. Все, что нам нужно сделать сейчас - это направить громадную силу, заложенную в еврейском народе, в будущее - для достижения важных и не менее достойных, чем свободная репатриация в Израиль, целей и бороться за них также непримиримо... . Это не пустое бахвальство. Советский режим не смог устоять перед мужественными евреями, борющимися за свое основное право - жить в стране своих предков", - продолжил премьер, напомнив, что советских евреев вдохновила "великая победа" Израиля в войне 1967 года против арабских стран, "снабженных лучшим советским оружием".
- Полная речь Иегуды Ольмерта на мероприятии, посвященном сорокалетию начала борьбы советских евреев против СССР на сайте: http://www.pmo.gov.il/PMOEng/Archive/Speeches/2007/12/speechaliyah051207.htm Русский текст для скачки - линк справа от статьи.
В 1958 году , после убийства Сталина, статьи в Уголовном Кодексе о саботаже, вредительстве были отменены как не нужные, поскольку и враг стал действовать изощрённее и продуктивней. Он пролез на самый верх и изменил методы. Никто уже не подсыпал песок в механизмы, не подкладывал чушки на рельсы. Враг понял что более эффективна идеологическая диверсия и скрытое вредительство и ползучий саботаж.
Официальная советская идеология и пропаганда, после убийства Сталина (1953) оказалась беззубой и несостоятельной, чтобы достойно противодействовать пятой кололне и мировому империализму. Главные идеологи СССР - Суслов и др., вместо того, что-бы честно открывать людям все прелести действительно разлагающегося и гниющего Запада, создавали некий "флёр", туманную завесу недосказанности и следовательно притягательности заграницы.
Возможно, это тоже были элементы диверсии и саботажа на самом верху.
В итоге мы получили сначала 300, а затем 150 миллионов тупых совков, неравнодушно дышащих на всё Западное, и особенно на ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО АВТОМОБИЛЬ!
Но вернёмся к Запорожцу.
Изображение
Избегайте резкого торможения! Валерий Барыкин, Запорожец дымит задом...



 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

А это видели ?

Опросы

Выборы президента в 2012 году
 

Случайное изображение

Rover

Побежали !

Счётчики