Куча мала

...жизнь прекрасна

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Главная Оборона Трезвость Почему Запорожец лучше Мерседеса ? - Дороги в СССР, станции технического обслуживания.

Почему Запорожец лучше Мерседеса ? - Дороги в СССР, станции технического обслуживания.

Оценка пользователей: / 8
ПлохоОтлично 
Оглавление
Почему Запорожец лучше Мерседеса ?
Запорожец как веха на пути к социализму.
Экскурс в недалёкое прошлое. Автомобили в СССР.
Дороги в СССР, станции технического обслуживания.
А причём здесь Сталин ?
Автомобиль - советскому человеку
Причины отставания советского автопрома. Саботаж, диверсия, вредительство.
Как разжигали ненависть и недовольство советским строем и автопромом в частности.
Кто и зачем опускает советские авто и Запорожец в частности ?
Все страницы

Вот такие были дороги, обычные советские люди не возили свои задницы на полуторатонных авто, а ездили на метро и общественном транспорте, и Москва была тогда еще белая и не 30-ти миллионная, как сейчас. Видите, на дороге только 2 Волги Газ-21, а первые Запорожцы только начали сходить с конвейера. Можно кликнуть и рассмотреть получше.
Изображение
Москва середина 1960-х годов.
Совершенно свободная недавно построенная Окружная автострада - Московская Кольцевая Авто Дорога (МКАД). Еще узкая, 2 полосы, без разметки и ограждений. Никаких фонарей не было до середины 80-х годов.
Посмотрите внимательно на само дорожное покрытие. Это не асфальт. Это бетонные плиты со щелями между ними, как на аэродроме. И это Москва, столица 300 миллионной страны, современная, только что построенная дорога. А другие города, а провинция, а село, деревня, заброшенный хутор ? Страна поднималась из руин, после Войны прошло всего 15 лет.
И представьте себя на месте главного инженера завода ЗАЗ или даже Москвич, а еще лучше сразу министра автомобильной промышленности.
Вы поняли о чём надо было думать в то время в первую очередь ? Не о кондиционере в машине, не о стереосистеме, а о надёжном, простом, проходимом, легко ремонтируемом и недорогом народном автомобиле. Комфортабельность стояла далеко не на первом плане, да и народ не был такой избалованный и понтовый как сейчас.
Рассмотрите, рассмотрите еще раз дорогу-то повнимательней. Кликните на фото, она больше станет. Если вас сейчас туда направить в шестидесятые-то годы, на такую магистраль, интересно с какой бы скоростью вы по ней промчались на своей иномарке, и что первое отвалилось бы с неё ?
И станций техобслуживания не было вообще. Не было. СТО стали появляться только с началом выпуска Жигулей, в конце 70-х годов. И шиноремонта тоже не было. И всё это надо тоже учитывать, и уважительно снимать шляпу перед советским автостроением, а не тупо повторять гнилые шутки Comedu Club-a.
Посмотреть дороги Москвы и МКАД



 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

А это видели ?

Опросы

Выборы президента в 2012 году
 

Случайное изображение

Rover

Побежали !

Счётчики


Придорожный Сервис экономитель электроэнергии зелтик - самая свежая информация